Заголовок публикации

29 мая 2013 г.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МАГАЗИНЕ "АИСТ",  а не в интернет-магазинах. Сравнительный анализ.
 Внимание! Текст является авторским! Все права защищены и будут отстаиватся в судебном порядке. Любое копирование материалов запрещено без письменного разрешения автора.


Сегодня на просторах интернета работает великое множество интернет-магазинов. И все они в один голос утверждают, что купить коляскукроватку или детское автокресло выгоднее у них, чем в реально существующих магазинах товаров для детей. Но это далеко не так. Раскрою Вам большой секрет!
Первое- интернет магазины утверждают, что цены на товары для детей у них ниже за счёт того, что они не имеют торговых залов и поэтому экономят на аренде. Это конечно плюс. Но эти интернет-магазины умалчивают о своих значительных расходах на содержание службы принимающей заказы и аренду офисов для этой службы. В противовес интернет-магазину, могу сказать что в реальных розничных магазинах торговой сети "Аист" тоже нет арендной платы за торговые площади, так как все магазины находятся в личной частной собственности владельцев сети.
 Во вторых- Приходя в магазин "Аист" покупатель имеет возможность увидеть, потрогать и протестировать весь товар в живую. Согласитесь, что это гораздо надёжнее, чем делать выбор по картинке в интернете. Вы имеете возможность купить именно то, что желаете, что увидели и выбрали сами, а не то что Вам навязал интернет-магазин, у которого нередко товар может не соответствовать вашему ожиданию.
Покупка через интернет-магазин не предусматривает возможность увидеть товар до момента его доставки покупателю. И это несёт в себе следующие негативные моменты. Например купленная вами коляска через интенет-магазин может оказаться очень тяжёлой для вас, с плохой управляемостью, плохо амортизирует. Детская кроватка имеет плохую обработку древисины, имеет запах лакокрасочного покрытия, имеются царапины и непрокрасы. Зачастую все эти значительные параметры умалчиваются интенет-магазинами, и определить их можно только непоследственно после того как Вы получили товар. И тогда разочарование и плохое настроение неизбежно! Начинаются 7 кругов ада по вопросу возвращения такого товара в интернет-магазин.
В реальных же магазинах всё намного проще, весь товар перед Вами. Всегда рядом с Вами приветливые консультанты-продавцы, ответят на все Ваши вопросы. 
В третьих хочется поднять проблему гарантийного обслуживания. У сети магазинов для детей "Аист" есть своя гарантийная мастерская и все оригинальные зап.части в наличии и под заказ. А у интернет-магазинов как правило никакого обслуживания нет. Да и вернуть им товар, который Вас не устроил практически невозможно, как показала практика (читайте форумы)
А теперь рассмотрим аргумент №4. Интернет-магазины бравируют тем, что у них нет продавцов и они экономят на заработной плате продавцов. Но я скажу Вам , что это далеко не экономия! У всех интернет-магазинов есть услуга доставки и служба приёма заявок от клиентов. А значит и есть расходы на зар.плату курьерам, водителям, менеджерам. По мимо этого интернет-магазины несут немалые расходы на бензин (цена которого растёт каждый день) и зап.части к своим машинам. И все эти затраты превышают затраты реальных розничных магазинов на зарплату обычного продавца-консультанта в 4-6 раз.
Развенчаем миф №5 о том, что цены в интернет-магазинах ниже чем в реальном розничном магазине. Владелец или руководитель интернет-магазина делает закупки товара в единичном экземпляре, то есть только, то что заказывает покупатель на данный момент. Для этого он едит на оптовую базу (опять транспортные расходы) и приобретает нужный товар по мелкооптовой цене. И везёт его покупателю (опять транспортные расходы) со своей торговой наценкой. В данном случае ни одна оптовая база или производитель не продаст ему товар по крупнооптовой цене. 
А мы с Вами знаем, что производители детских товаров не продают свою продукцию по 1-2 шт. По этому интернет-магазины не могут работать без посредничества оптовой базы , да и то не на самых лучших условиях.
Общеизвестно, что чем больше партия купленного товара, тем больше скидка и наоборот.
Магазины торговой сета "Аист" работают напрямую только с производителями товаров, исключая посредников- оптовые базы. Закуп товара происходит по диллерской цене (намного ниже цены мелкого и даже крупного опта). И по-этому зачастую наши коляскикроватки, автокресла и другие товары для детей в розницу стоят дешевле чем на многих оптовых базах, тем более чем в интернет-магазинах.
Приступим теперь к мифу №5. Интенет-магазины рекламируют, что доставка товара у них бесплатная. НЕ верьте! Все грамотные покупатели понимают, что доставка стоит денег, машине нужен бензин, а курьеру-шофёру зар.плата. Поэтому к фразам о "Бесплатной доставке" умные люди относятся с элементом иронии (понятно , что её стоимость в этом случае "размыта" в цене товара)
Итак, мы с вами выяснили, какие реальные затраты у интернет-магазина. Ещё раз перечислю основные: зар.плата курьерам, шофёрам, менеджерам по приемке заказов, транспортные расходы, оплата ареды офиса, оплата и продвижение своего сайта (очень дорогое кстати удовольствие) высокие закупочные цены на товар.
Плюсы для покупателей: экономия времени на совершение покупки (и больше нечего!!!) Минусы для покупателей: переплачивают за приобретаемый товар до 70% , проблемы с возвратом и гарантийным обслуживанием, высока вероятность получить товар, не отвечающий вашим ожиданиям, кроме-того покупатель лишается возможности живого человеческого общения и удовольствия от приятного увлекательного шоппинга. 
А теперь сравним привёдённые выше затраты интернет-магазина с затратами торговой сети "Аист".


6 причин логично низких цен в магазинах торговой сети АИСТ:

1.    У нас прямые поставки товара от производителей.

2.    Мы мало тратим на рекламу – наши цены рекламируют себя сами.

3.    Мы размещаемся на собственных торговых площадях и экономим на аренде.

4.    Мы экономим на транспортных услугах. Товар завозим собственным транспортом.

5.    У нас несколько магазинов в Перми и Пермском крае, что даёт нам возможность закупать товар в большом объёме и экономить на закупочных ценах.

6.    Товар завозим сразу в магазины и не тратимся на аренду складов для хранения.

МЫ ЭКОНОМИМ НА ВСЁМ КРОМЕ КАЧЕСТВА!

МЫ УБРАЛИ ВСЁ ЛИШНЕЕ, ЧТОБЫ НАШИ ЦЕНЫ СТАЛИ ДОСТУПНЕЕ!

Плюсы для покупателей магазина "Аист": 
1.гарантийное обслуживание , приём товара без проблем. 
2. Выкупка детских товаров обратно, после того как ваш ребёнок вырос и вам стали не нужны детские вещи. Мы решим ваши проблемы , как выгодно и быстро избавится от старых ненужных колясок, кроваток, автокресел и прочих товаров для детей. 
3. У нас есть обмен старого товара на наш новый.
4. Богатый ассортимент детских товаров по ценам ниже чем на оптовых базах и в интернет-магазинах.
5. У нас бесплатныe сайты www.aist.rimbi.ru, www.aist1.tiu.ru, www.magazin-aist.narod.ru Мы пользуемся только бесплатными средствами рекламы.
6. У нас работает отличный ремонт любой сложности. Быстро и дёшево, а главное качественно.
7. Возможность увидеть товар в живую даёт Вам уверенность в том, что Вы не купите "кота в мешке". 
8. Грамотные консультации от наших продавцов.
Перейдём к нашим минусам (а их согласитесь -мало) Это всего лишь затрата Вашего личного времени. Зато Вы будите уверенны в вашей покупке и приобретёте надёжного друга в лице Магазина "Аист", который всегда рад живому общению со своими покупателями. Мы всегда поможем Вам советом, у нас вежливое и качественное обслуживание. Мы стараемся сделать всё для того , чтобы шоппинг в нашем магазине был для вас приятным и удобным.